Сегодня в кино

Онегин

В 1 кинотеатрe.

По Фрейду

В 1 кинотеатрe.

Летучий корабль

В 4 кинотеатрах.

Паутина страха

В 1 кинотеатрe.

Падение империи

В 2 кинотеатрах.

Артур, ты король

В 2 кинотеатрах.

Меч короля

В 2 кинотеатрах.

Приключения панды

В 5 кинотеатрах.

Астрал. Шепот мертвых

В 2 кинотеатрах.

Собачий побег

В 2 кинотеатрах.

Неприличные гости

В 4 кинотеатрах.

Почему ты?

В 4 кинотеатрах.

Массне. Таис

Рейтинг

Кинопоиск0
IMDB0

До ближайшего сеанса

страна
год
премьера2024-04-23
режисёр
сценарий
в ролях
длительность111 мин.
дублируют
жанр
возраст зрителям, достигшим 18 лет

Описание

Показ записи цикла опер Театра Ан дер Вин (Массне «Таис»).Дирижёр — Лео Хуссейн Сценография и костюмы — Йоханнес Лайакер Художник по свету — Гвидо ПетцольдХудожественное слово — Алексей ПаринОслепительное зрелище о единстве и борьбе противоположностей — любви земной и духовной.Режиссёр-ветеран Петер Конвичный и его художник Иоханнес Лайакер поначалу наводняют сцену крылатыми людьми. Скромные чёрные, воронова крыла — на монахах, белые, поменьше, голубиные — на светских тусовщиках, красные — на маленьком Амуре, огромные, из страусиных перьев — на Таис. Но Конвичный любит быть учительствующим, назидательным: после безуспешной попытки праведного Атанаэля образумить похотливую куртизанку светские тусовщики, теперь уже без крыльев, на музыку знаменитого «Размышления» высыпают на сцену и снимают надоевшие крылья с только что совокупившихся монаха и блудницы, переводя тем самым действие в более символический план. Третий акт созерцательно движется на фоне пустого пространства, и поющая с изощрённой виртуозностью Николь Шевалье превращается, не меняя обличья, у нас на глазах в раскаявшуюся святую.Петер Конвичный всегда любил вправлять мозги публике. В «Гибели богов» в Штутгарте он в финальном монологе Брунгильды держал сцену пустой и являл на экране текст написанных Вагнером длинных ремарок. В Большом театре в «Летучем голландце» он устраивал финальный взрыв от руки Сенты, и завершающая музыка шла уже не из оркестра, а из «радио». В спектакле Театра ан дер Вин Николь Шевалье, прославившаяся как Виолетта в «Травиате» Бенедикта фон Петера, жившая на протяжении всего спектакля в строгом и страшном одиночестве на сцене, демонстрирует свое актерское мастерство тем, что превращается из весьма разбитной и вульгарной торговки телом в стыдливую и стеснительную барышню, не снимая блескучего вечериночного платья, прячась под заурядным плащиком. Остальные больше функции, чем люди. Йозеф Вагнер в роли Атанаэля несколько монотонен в своём стремлении обуздать чувственность героини, но веришь ему больше всего, когда он, действуя по контрасту, насилует её, закрывая лицо рукой, дабы не оскоромиться внутренне. В вальяжном Роберто Сакка в роли молодого философа Никия с трудом узнаешь былого премьера, певшего в том же театре Орфея в опере Гайдна «Душа философа» под руководством великого Николауса Арнонкура и с участием Чечилии Бартоли. Сцена вакханалии в Александрии поставлена с большим размахом, а взаимопостижение заскорузлого монаха и остепенившейся блудницы в третьем акте доведено до крайних степеней. Дирижёр Лео Хуссейн придаёт музыке Массне симпатичные современные очертания.Без антракта


Расписание

Идет загрузка сеансов...